Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глубинных структур человеческой натуры. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит субъективный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы, расширяющие сознание.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В данной теме мы хотим предложить Вам обсудить фильмы, несущие в себе ЗНАНИЕ, в которых вы выследили Сталкерские фишки и приемы, которые могут оказаться полезными для воинов, идущих Путём Человека Знания, каким-либо образом развить их личность, разводки Летуна, уловки Духа...Фильмы, в процессе просмотра которых Вас посетило осознание.

Просим выкладывать само видео, а не просто наименование и ваши комментарии на его счёт (мысли, аналогии, само Знание, почерпнутое Вами оттуда.)

Теги: Фильмы расширяющие сознание, кино, видео, Знание

2

Предлагаю к обсждению фильм Мел Гибсона "Апокалипсис". С позиции сталкеровских принципов. Смотрим, высказываем, что, кто выследил. https://m.vk.com/video207421703_169156769

3

Помню Главный герой жену спрятал, а сам начал уводить людоедов по лесу.
Как дикие звери делают, когда охотники близко подбираются...
Правильный ход!

4

1) Командная работа на охоте. Одни гонят, другие ждут в засаде. Показано что первоначально добычу гнала львица, что несколько странно - отнимать добычу у столь матерого хищника. Использование ловушек на пути бегства тапиров (кабанчиков). На лицо выслеживание добычи. Знание повадок и распорядка (тропы для отступления). Использовано 2 типа ловушек. Оба основаны на веревке, которую задевает зверь. Сеть и палка с кольями.

2) Незатейлевый троллинг бездетного собрата. Напоминает вытаскивание липса. Хорошо показаны реакции троллящего, смех и веселье, несмотря на получаемые тумаки.
Как это можно выразить с точки зрения профанной психологии: они учат его с юмором воспринимать свои недостатки и не вестись на чужие "удочки".

3) Сильная власть лидера-вождя. Перебранка моментально прекратилась.

4) предупреждение. через земли проходит племя, земли которых разорены. старый вождь слишком уверен в своих силах (Чувство Собственной Важности  и ясность, которые наз-ся главными причинами гибели древних магов) не позволил расспросить беженцев о причинах бегства. неверный подход. информация ценнее принесенных даров в виде рыбы. Если племя не сорвалось бы с мест, то хотя бы было бы более готово к неожиданной атаке.

Можно расценивать и как знак Духа, хотя фильм художественный, но Дух он такой, бывает что и предупреждает.
Как понимаю смысл решения Вождя заключался в том, чтобы войны его племени не заразились от беженцев их упадническим настроением, безысходностью, жалкостью и тд. Мы сильное племя - нам не к чему общаться со слабаками. Ага, ну и дальше Вождь говорит о том, что беженцы заражены Страхом. От части верное решение. Но он мог расспросить их лично - как выход.
Смысл решения не говорить о  причинах бегства у беженцев был в том, чтобы создать естественную преграду в виде сильного племени между собой и людоедами.

5) из сказки шамана у костра: Звери увидели что человеку грустно и чтобы он не грустил они подарили человеку свою силу и свои знания. Олень: "Теперь у человека есть все, что он хочет и он не будет больше грустить." Сова: "Нет. я увидела в человеке дыру, глубокую как голод, который не утолить. Вот почему он грустит и так много хочет. Он будет брать и брать. Пока мир не скажет ему меня больше нет и мне нечего тебе дать." - есть такое состояние, которое воспринимается как дыра в области Воли (живота). Была версия что вызвано долгами, возможно на самом деле вызвана нехваткой Духа. Потому как после перепросмотра удачного оно не ощущается. Противоположное состояние - состояние наполненности.

Эта же легенда об умеренности и бережному отношению к миру, "съесть не 5 перепелов а 1, не калечить растения понапрасну..."

6) ГГ в отличии от своего отца чувствует приближающуюся опасность. У него еще нет такой Ясности и такого Чувство Собственной Важности, он всего лишь сын вождя. И здесь показана положительная роль страха, как чувства, которое позволяет реагировать на изменения в мире. И именно ему Дух посылает знак во сне, так как он способен воспринять. Он же первым почувствовал и услышал не только приближение людоедов, но и беженцев в начале фильма.

7) кости-украшения и тату людоедов, как инструмент запугивания врага.

8) неожиданная и молниеностная атака ранним утром, пока все спят.
сцена. 1 пугает 2 подкравшись сзади накидывает палку с удавкой.
Поджог как способ внести дополнительную панику, страх и неразбериху.
Много атак со спины с обеих сторон(1), удары в голову рассчитанные на смерть или длительное отключение(2) нападение разом нескольких людей с разных сторон (3) - и то и другое и 3 эффективно в реальном бою.
На сильного противника (толстого индейца) накидывают сеть и мочат всей группой.
- показана реальная жестокая схватка, с использованием различных уловок и эффективных приемов на поражение.

9) ГГ прячет жену и ребенка в недоступном месте - ущелье (овраге, расщелине в скале), куда можно залезть с трудом. И где врятли будут искать.
Минус - слишком долгая операция - пришлось делать отвлекающий маневр и сражаться с одним из врагов.

10) Вот и налицо минус заведения детей в опасных ситуациях, диких условиях.

Девушка ГГ не может участвовать в схватке. Сам ГГ вынужден ее оберегать. Не говоря о племени в целом.

Половина людей (как минимум большая часть женщин) уже выведены из строя, беременны, отягощены детишками.

Жители племени пытаются уберечь малышей. Мужчины и женщины отвлекают врага на себя. Но не с целью убить, а в первую очередь с целью именно отвлечь внимание.

Убийство ребят совершают с целью выбить жителей племени из равновесия, а также как способ заставить противника сдаться (Женщина тянет руки к людоеду, который за ногу держит её ребенка).

11) Убийство отца (Вождя) как месть сыну за попытку атаки (родственные связи+давление - частый прием). И достойный уход отца к Орлу с целью поддержать в сыне его Дух "Сын мой. Не бойся.", хотя он в любом случае не мог позволить себе уйти иначе. Презирал страх и слабость.
Здесь же ошибка ГГ, что продемонстрировал врагу свою привязанность к кому-то.

12) 2 раз ГГ пропалился с  местом где спрятаны его жена и сын. Опять же не хватило осторожности перед лицом врага. Вот здесь бы ему пригодилось - отвлечься и заняться чем-то другим...

Людоед не стал лезть вниз, а просто перерезал веревку - верное решение. Кто знает кто там внизу и сколько их. А так племя разорено, пленные захвачены. Зачем рисковать.
Для начала проверил наличие внизу кого-то сбросив камень. Взял на испуг.

13) К своим при этом у Людоедов достаточно бережное отношение. Главарь вскрывает фингал на лице одного из солдат: "Видеть можешь?"

14) Девушка застрявшая с ребенком в ущелье: герметизация раны с помощью слюны и голов какого-то типа муравьев. сбор капель воды (наверное, конденсат) в скорлупки.

15) Про принципы сталкинга. Вижу 2. Откинуть лишнее. Людоеды не берут с собой детей и не убивают их, как несущественных врагов на которых не стоит тратить силы и время. Тащать их с собой через реку, лес и горы - значит сильно замедлиться.

16) привязка группы из нескольких пленных к 1 палке за руки и голову. упрощает контроль. делает единицу не столь подвижной и боеспособной.

5

1 - Вождь неправильно использует страх. Он должен быть помощником воина, вождь же предпочитает вообще не иметь никакого дела со страхом. Если бы его воины всегда были настороже - может быть и с потерями, но выиграли бы схватку. Можно было, к примеру, ставить на ночь кого-то, вроде охранников, которые патрулировали бы территорию и могли вовремя заметить вражеское племя. Из-за отношения вождя к страху я вижу проблему
- Он слишком в себе уверен и считает что все продумал и ниоткуда не может возникнуть незнакомой ситуации, или что он справится с любой. Из этого можно предположить что он не замечает каких-то важных вещей в своем племени, в окружающем его мире и находит им рациональное объяснение, но не готовится к неизвестному.

2 - Касательно принципов сталкера, увидела много действий на своей/враждебной территории (1-й принцип):

- Территория. Воины - охотники, они выслеживают свою добычу, знают лес как свои пять пальцев => имеют набор ловушек для дичи, знают возможные укрытия, опасные места.

- Враждебное племя действительно выслеживают свою добычу и преследуют её до конца не надеясь на природные силы (водопад, хищники и т.д.), и возможно у них бы получилось убить Главного Героя и достигнуть своей цели, но либо они были настолько поглощены охотой, либо от страха за то, что их вождь может лишить их жизни, они наплевали на здравый смысл и перестали действовать как воины. Они оказались на чужой территории - не на своем поле битвы, и может быть они и знали его, но не брали во внимание например то, что в водопаде они ВСЕ могут разбиться, как и произошло с одним из них, не ожидали отпора от своей добычи, несмотря на то, что он доказал что борясь за свою жизнь действует, а не просто будет убегать - положились на то, что сумеют загнать свою добычу.

- Главный герой использовал принцип отбросить всё лишнее, каждая битва - последняя битва, в счет идет каждая секунда, территория несомненно. В своём лесу он знал каждую ловушку, борясь за свою жизнь стал безжалостным, не суетился, действовал четко - знал что для одного воина хватит трех ядовитых игл, для другого противника - выбрал другое оружие, не спасовал и успел схватить орудие убийства, несмотря на преимущества противника.

- Так же была интересна вещь, когда главный герой и его товарищ уворачивались от орудия, которое в них кидали. Они бежали не по прямой, а зигзагом и смогли обойти множества ударов. Но вот тут не сильно понятно с помощью чего - может они слышали свист, когда что-то летит, может, как воины, знали траекторию полета этих предметов, но тем не менее долгое время им удавалась уворачиваться от них.

   Для меня остались некоторые непонятные вещи после просмотра фильма:

- каким образом главный герой больше суток смог бежать при своем ранении? Он должен был лишиться огромного количества крови, и даже когда сделал с помощью коры дерева что-то, что помогало ему остановить её, времени прошло до этого действия очень много.

- Увидев лодки и корабли, индейцы настолько обалдели, что перестали преследовать добычу, несмотря на то, что он сдался. Сидел и просто пялился на эти же средства передвижения. У них весь мир на глазах перевернулся?) Получается, что все потери были бессмысленны и к цели они не пришли.

- Женщина с ребёнком, вряд ли бы смогли выжить в пещере, так как там были только муравьи или термиты. Во-первых действие происходило явно не пару дней и к прибытию мужа, они должны были обессилить от голода. Во-вторых, женщина на последних сроках беременности падала на живот - ребенок тоже мог не выжить.

Но, с другой стороны, это может быть это просто недочеты создателей, либо я чего-то не вижу.

6

17) когда пленных проводили намазанных краской, заметил на стене изображение раковины улитки. если фрески взяты с реально существующих, то возможно отсылка к Орлу.

18) еще один момент: старуху отпустили, когда женщин продавали как рабов (1) девочку сумасшедшую не тронули (2) детей оставили в деревне (3) - напрашивается вывод о том что хорошо быть сумасшедшим с виду, неопасным с виду, прокаженным с виду. на таких внимания не обращают. и как способ выживания притвориться таким вполне оправдано.

18) почему гг удалось бежать. вижу 2 основных причины. (1) его воспитывали как сильного, как сына вождя. он с детства считал себя сильнее везучее и тд других. (2) мы здесь обсуждали в другой теме тему долгов. если у других героев фильма (пленников) было от кого бежать то не было куда и к кому. деревня разорена, близкие мертвы. и, например, толстый индеец просто хотел забрать с собой как можно больше врагов на тот свет.  то у гг было куда и к кому бежать, а не только от кого. у него был Долг. он спасал не только себя, а еще 3 близких ему людей, включая не рожденного ребенка.
Но и все таки ему помогал сам Дух.
Так как будучи на алтаре он сдался, не попытался вырваться, когда ему разрезали веревку на руках. И безропотно лег на алтарь. Так то он был уже безголовый труп. Вырваться конечно от туда было мало реально. Но все же. Минимальный шанс... но попыток не было. Ему был дан 2 шанс.
Кстати, возвращаться в деревню и попытаться отбить ее когда сородичей вязали было со стороны гг еще одной ошибкой. Да поступок, безусловно, смелый. Но бессмысленный. Лучше бы он спрятался в лесу. И, к примеру, напал бы на них ночью. Или увел жену и детей, в том числе чужих, как можно дальше.

19) сомнительно чтоб это были майя, скорее племя захватившее их земли. которые исказили первоначальные значения фресок и ритуалов. хотя вырванное еще у живого человека сердце, бьющееся могли использовать и древние маги для получения энергии. жертвы явно боялись и питали жрецов своим страхом, а сердце адреналином.
Можно увидеть и 2 вполне практические цели:
(1) уничтожение сильных племен на окраинах города, чтобы не напали первые
(2) поддержание порядка в городе-государстве. Власть и Жречество в силах поймать любого. Вырвать сердце, оторвать голову и спустить бездыханное тело с лестницы.

20) У "людоедов" очень мощные образы, как и у людей племени. Особенно впечатляет волчий взгляд и хищность вождя. Суровость военачальника отряда захватившего пленных. И толстый маленький царенок радующийся чужой смерти. Архетипичные образы, невероятно реалистичные. Актер играющий царя это настоящий лютый волчара и в жизни. Военачальник и в жизни столь же суров. А ребенок не менее безжалостен к чужим проблемам.

21) Игра-побег:
(1) ГГ пременил тактику бега зигзагами, что спасло его от большей части стрел и не сделало выстрел главаря людоедов смертельным. Но надо было менять направления более спонтанно - еще меньше вероятности попасть.
(2) Вижу явную рассинхронизацию времени. Он пока у трупов зависал, разглядывая, его бы уже охотники догнали. Нет времени для сантиментов и печали о мертвых. когда речь идет о собственной шкуре.
(3) Спрятаться на дереве - идея сработала. Есть как + эффект неожиданности - такой прыти от раненного. Но с его кровоточащей раной... возможно лучше было зарываться в листву или даже трупы.
(4) "Людоеды" почувствовали что жертвы не было впереди, а она где-то позади. "Его тут не было" Именно чувствование мира, а не сталкинг даже.
(5) Убежал от кошки? o.O . Это опять же с раной. А че от людоедов так сразу не припустил... недочеты фильма. Ну красиво придумали, разорвала кошка "людоеда". Будем считать что ГГ опять помог Дух :idea: . Здесь минус "людоеда" - в погоне за жертвой не заметил охотника. Не отслеживал окружающее пространство (опасное)  сосредоточившись исключительно на добыче.
(6) Заложил в рану щепку - видимо для обеззараживания и препятствие дополнительной потере крови. Рана быстро затянулась у него, учитывая еще и непрерывную нагрузку...
(7) когда кровь остановилась и настала ночь, возможно правильным решением было свернуть в сторону, учитывая приличный разрыв и снова спрятаться.. Они же как паровоз в перед перли...
(8) многое построено на постоянном везении героев как и в большинстве фильмов.
(9) охотники забирают пущенные стрелы и копья. правильный подход. экономия боеприпасов.
(10) ну как же нет то. как всегда, чтобы спастись надо прыгнуть с водопада.
(11) вождь был не прав возможно когда заставил всех прыгать вниз. так как численное преимущество при пути в обход, лучше выигрыша по времени.
однако убийство одного из войнов который оспорил его приказ было верным для поддержания дисциплины в стрессовой ситуации.
(12) когда гг проходит болото он обретает новые силы для битвы. он уже не бежит, он встречает врага в готовности.
это уже его территория, а они пришлые и он знает здесь все лучше, у него есть это преимущество и он его осознает.
(13) оружие: дротики из шипов растения с ядом лягушки, осиный улей.
оставил след из грязи для заманивания на нужный участок.
вот вождя "людоедов" гг зачетно прихлопнул, только за счет знания территории. и дисциплины (знал чего ждет), также отбросил лишнее - не обращал внимание на 2 ранение.
и конкистов затем тоже откинул как лишнее, чтобы вернуться за женой.
у него каждое мгновение битвы шло в счет поэтому он не стал медлить и успел вернуться к жене.

7

(14) еще из + поведения ГГ в последней игре - правильная расстановка приоритетов - нельзя помогать жене пока не снял погоню с хвоста.

8

20) Интересно, а веган при условии нахождения в пещере-расщелине без возможности выбраться. Стал бы есть на 3 день голода, посланный с неба Духом, свежий сочный сырой труп обезьяны.. или бы все таки от голода помер..

9

+под конец фильма у ГГ явно отточилось чувство времени.
Ловкую он фишку провернул сделал большой круг оставляя след из грязи и вернулся почти на тоже самое место, чтобы неожиданно напасть - вот это мастерски.
Со следом из крови тоже бы прокатило.

Отредактировано Сейлор Мун (Вт, 11 Авг 2015 01:26:44)

10

21(4)(3)(7) они же охотники как не крути. Просто в других фильмах вычурно показывают, как выслеживают, здесь для вычурностости нет времени - скороть. По сломанным веткам, по следам они выслеживают, так что не в кустах, не на ночь свернуть не прокатит. По этому в моменте с шипами он и обегает чтобы спрятаться, ибо знает что если сразу спрячется, то его по следу возьмут. Кроме того все знают куда он бежит, если бы он ночью их пропустил, то его бы ждали на территории, где его жена была, а ещё и её могли найти. Так что ему пришлось водить их за собой и устранять по одному, иначе этот хвост рано или поздно его или их с женой и детьми настиг.

11

Риддик
В фильме Риддик одновременно открыт для мира и готов постоять за себя! На мой взгляд это наилучший образ поведения человека в мире. Риддик даёт шанс каждому существу и уничтожает всякого кто намеревается убить его.

12

Хорошо, тогда "Париж город мертвых" - уже на мой взгляд, наилучший ответ на вопрос зачем нужно делать перепросмотр.
Фильм является одновременно и ярким, пугающим отражением страхов, которые материализуются в мирах сновидения и второго внимания. И в тоже время показан процесс очищения, что освободиться от страхов, переживаний и сожалений - возможно.

13

Сейлор Мун написал(а):

Хорошо, тогда "Париж город мертвых" - уже на мой взгляд, наилучший ответ на вопрос зачем нужно делать перепросмотр.
Фильм является одновременно и ярким, пугающим отражением страхов, которые материализуются в мирах сновидения и второго внимания. И в тоже время показан процесс очищения, что освободиться от страхов, переживаний и сожалений - возможно.

Это одина из причин делать перепросмотр, но не единственная.
Однажды, тот кто дойдёт до определённого этапа в жизни понимает, что перепросмотр не нужно делать, а хочу делать! Вот только с этого момента начинается истинный перепросмотр! Любая работа из под палки (не важно своя она или чужая палка) не будет делатца безупречно!

14

Tails написал(а):

Риддик
В фильме Риддик одновременно открыт для мира и готов постоять за себя! На мой взгляд это наилучший образ поведения человека в мире. Риддик даёт шанс каждому существу и уничтожает всякого кто намеревается убить его.

Риддик охотник, каждый шаг его осознан, ибо за ним постоянно охотится смерть - отсюда его такая эффективность.
Вообще фильм это глобальная метафора. В тюрьме он приобрёл особое зрение. А весь его путь - это дорога домой, прям как у Хенаро.

15

Фишьм "Он - Дракон"
Тексты песен OST "Он - дракон" Драконья песня
Раньше не было ни времени,
Ни земли, ни пыли - ничего.
Забыли все.
Было небылью, да стало былью,
И река остыла и вода застыла в ничто.
Время быстрая река,
Никого не обойдёт.
Ждет невеста жениха,
Ждет как часа своего.
В белый цвет обличена,
Точно в саване стоит.
На покой обречена,
Свадьбы колокол звенит.
Забирай, забирай
Приходи, прилетай
На века отдана
Дева юная.
Там где смерть рождает жизнь,
В поминальном долгом сне
В страхе девичьем она,
Суженному суждена.
Забирай, забирай
Приходи, прилетай
На века, отдана
Дева юная.
Не предам своей судьбы,
Не уйти, не убежать
Остаётся навсегда
В даль любовь свою отдать
Забирай, забирай
Приходи, прилетай
На века, отдана
Дева юная.

16

Tails написал(а):

Раньше не было ни времени,
Ни земли, ни пыли - ничего.

В нагвале, когда небыло тоналя, небыло ни времени, ни земли, ни пыли

Забыли все.

Все что было в нагвале мы забыли

Было небылью, да стало былью,
И река остыла и вода застыла в ничто.

Потом возник тональ
И всё остановилось

Время быстрая река,
Никого не обойдёт.

Орел - это бороздки времени, можно сказать что реки времени, они текут и все в них

Ждет невеста жениха,
Ждет как часа своего.

Невеста - не весть кто - нет знания о том кто это
(Жених - их жён)

В белый цвет обличена,
Точно в саване стоит.

Свечение осознания

На покой обречена,

Вторая часть нас в абсолютном покое и равновесии

Свадьбы колокол звенит.

Нужный момент

Забирай, забирай
Приходи, прилетай
На века отдана
Дева юная.

Необходимо обретение целостности

Там где смерть рождает жизнь

Только осознавая смерть начинаешь жить

В поминальном долгом сне

В мире сновидения, в сдвинутом положении. Поминальном в том смысле, что надо помнить

В страхе девичьем она,
Суженному суждена.

Встреча страшна, но она необходима

Не предам своей судьбы,
Не уйти, не убежать
Остаётся навсегда
В даль любовь свою отдать

Принятие своей судьбы, и возлюбение своей судьбы

17

Риддик попадает в самые жуткие ситуации, его сажают в тюрьмы из которых нельзя выбраться на планетах с которых нельзя выбраться, его сковывают по рукам и ногам и машут перед ним мачете, но никакие обстоятельства не делают из него жертву. Точнее ни при каких условиях, он не делает из себя жертву.

18

Инк
Недавно ознакомилась с данным фильмом и нашла удивительные вещи:
1) Очень интересно показан образ и работа летуна, а так же то, как сильно меняется человек под его воздействием. Как он идёт к цели - стать бесчувственным, роботом.
2) Чувствование ритмов мира, видение с помощью чувственного.
3) Летунское искажение информации, когда имеется ввиду одно, а человеку слышится совсем другое.
4) Интересные сновидческие приемы.

http://hdrezka.me/films/fantasy/4485-ink.html

19

Дед Мороз. Битва магов
Фильм прекраснн своими месседжами:
Кто верит и ждёт, тот дождётся
Подумав, что друг(брат) стал за врагов, стаешь предателем
Кого не простили, тот и мстит за это, а точнее кому не хватило внимание, тот внимания добивается силой
В мире всё может быть не так, как кажется на первый взгляд

20

За гранью реальности
Фильм собравший в себе такие фильмы как Револьвер, Начало, Аммонит и многие другие. Фильм о игровой картине мира со сверхспособностями.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно