Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глубинных структур человеческой натуры. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит субъективный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего. » Инвентарный список » Инвентарный перечень используемых понятий


Инвентарный перечень используемых понятий

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Инвентарный список (перечень) - это набор смысловых структур, используемый определённой группой индивидов или даже одним представителем, объединённых на основе группы культурных кодов, известной всем участникам этой группы.
Инвентарные списки бывают общекультурные, групповые, индивидуальные. Общекультурные- смысловые структуры известные определённой культурной группе, вследствии сложившихся традиционных норм. Групповые - свойственные отдельным сферам деятельности. Индивидуальные - известные одному или нескольким индивидам.
Инвентарные списки различаются по половой и возрастной характеристике.

2

А

Абстрактное - восприятие мира и его процессов над "шахматной доской". Видение сущностного аспекта явлений. Выявление закономерностей очищенных от конкретных проявлений. Из контретного явления можно выйти на уровень абстранкного видения законов которые работают в данном процессе, а затем например из абстрактного уровня вернуться к другому конкретному. Например мальчики и девочки влюбляются (это конкретное проявление), взаимодополняющие элементы стремятся друг к другу (абстрактный уровень).
Абстрактное - это основа всего того что находиться за дикорациями.
Абстрактные ядра - ориентиры, этапы которые видящие обнаруживают у всех кто очищает связь  с Абстрактным (Духом). Внешнее оформление у каждого человека будут разным, но абстрактная основа всегда одна.
Арендатор - древний маг, бросивший вызов смерти

3

Б
Безупречность - действия в согласии с энергопотоками мира. Находиться в самом действии/преоцессе, осознавать его.
Безмолвие - настройка остановки центра разума
Безмолвное знание - прямое знание сути вещей
Безжалостность - положение точки сборки, настройка которой свойственно отсутствие жалости к себе и окружающим.
Бурда - гремучая смесь из разных сфер и источников плохо сочетающиеся меж собой ингридиентов (в контексте форума смысловых).

4

В
Видение - задействование левого энергоцентра отвечающего за прямое знание
Внутренний диалог - задействование энергоцентра разговора, замкнутого в круговое самоповторение
Важность - определенная настройка которая влияет на восприятие мира оказывая доминантрый аспект во всех сферах. Человек в такой настройке глух, тяжел и черезчур серьезен.
Воин - человек вступивший на путь борьбы со своей глупостью.
Войн - человек который воображает себя воином и уже воет от всего этого.
Восточный ветер - одно из направлений женских воинов, отличающихся определенной структурой энергетического тела, а так же тональными проявлениями.
Воля - энергетический центр, одна из восьми точек схемы.
Висенте - видящий ученый из партии дона Хуана
Второе внимание - внимание способное воспринимать новые аспекты мира
Второе кольцо силы - символическое обозначение 4-х энергетических центров: воля, сновидение, чувство, видение
Второй принцип сталкинга - отбросить всё, что уводит от решения задачи
Врата сновидения - этапы развития внимания сна
Вторые врата сновидения - перемещение себя из сновидения в сновидение, произвольный сдвиг точки сборки из сновидческого состояния.

5

Г
Гуахо - союзник - сила которую можно познать и в соответствии с ее свойствами применять.

6

Д
Дар орла - (1)возможность игрока продолжить игру на других уровнях. (2) название книги К.Кастанеды.
Дисциплина - это придерживание себя определенной выбранной стратегии действий (внутреннего и внешнего плана). Например когда вы обнаруживаете, что страдаете, тогда за счет контроля вы намеренно/командой сменяете настройку и внутренний диалог на размышление по поводу, например смены настроек.
Дух - абстрактное наименования потоков мира, квестовый набор который должен вести человека вперед к более высоким уровням игры и развития.
Дон Хуан - "учитель" Карлоса Кастанеды, проводник и базис для квестовой картины мира
Дон Хенаро - бенифактор Карлоса Кастанеды, игрок из тимы дона Хуана.
Древние маги/древние видящие - первые поколения видящих, которое занималось изучением мира, но в свете своих интерпретаций увиденного и доминирующих картин мира зашли в тупиковые или неоправдоно затянутые квесты. Зачастую обладают продвинутым скиллом магии.
Дубль - скилл игрока достигшего телом сновидения первого внимания и активно в нем учавствующее.

7

Е
__________
Ё
Ёг - человек старающийся войти в картину мира древних йогов. Зачастую обладает разрозненными описаниями мира, где ёга граничит с биологией, нукой и многими другими традициями и направлениями картин мира.

8

Ж
Жалость к себе - определенный набор чувств и мыслей блокирующий осознание, посредством концентрации внимания на самом себе в определенной настройке. Выливается в импульсы ярости направленной на себя.
Жизненая сила - энергетический тонус, состояние на данный момент (например: бодрость)

9

З
Западный ветер - символическое обозначение женских типов воинов, обладающих определёнными аспектами энергетической структуры

10

И
Игровой персонаж - определенная конфигурация человека, буть то нпс или юзер.
Искустность - одно из основных настроений сталкинга
Искусство сновидения - мастерство осознания сновидческого пространства
Искусство сталкинга - мастерство выслеживания внутреннего и внешнего алгоритма, навык является ключевым для квестовой картины мира
Исидоро Балтасар - имя используемое Флориндлй Доннер в книге "Жизнь-в-сновидении" по отношению к Карлосу Кастанеде
Индульгировать - заниматься самоистощением, делать себя слабым и ничтожным, потворствованию флаерским схемам.

11

Й

12

К

Карлос Кастанеда - транслятор базы для игровой картины мира.
Картина мира - способ восприятия и интерпретации происходящего.
Кашмаронедовец - тот про кого говорят 'не так страшен Кастанеда, как тот кто его прочитал".
Квест - задача любого плана. В терминологии Кастанеды вызов.
Квестовая/игровая/геймерская картина мира - способ интерпретации происходящего, где мир это гиганский компьютер, а все что происходит это наша игра в него.
Контроль - определенный тип настройки, заключается в том, что вы осознаете свое состояние, отдаете себе трезвый отчет какое оно, а так же ведение своего осознания по настройкам и смена настроек, поддержание выбранной настройки.
Контролируемая глупость - осознание что ты в квесте, и действование в русле квеста. Отличается от обычной глупости тем, что находится под контролем (читайте определение контроля) и придерживается стратегии.
Курьер - тип конфигурации игровых персонажей. Обладают быстрой скоростью.
Культурный код - смысловая единица которую узнает определенная группа персонажей.
Кэрол Тигс - женский тип игрока по структуре и функциональным особенностямо нагваль из тимы К. Кастанеды.
Команды Орла - все что есть орел есть команды его, одно из проявлений эманаций орла, если эманации это нечто больше визуального плана, то команды это нечто внутреннего плана этого же явления.

13

Л
Левел/лвл - уровень игрового персонажа, объем личной силы игрока.
Лохан - ник нагваля из линии дона Хуана
Ла Горда - одна из учениц дона Хуана
Личная сила - практические знания
Личная история - бремя прошлого оказывающее влияние на настоящее
Левостороннее осознание - осознание не связанное с первым вниманием
Локация - местонахождение игрока

14

М
Маги - человеки достигшие в своём развитии второго этапа, преодоление ясности. Использующие магическую картину мира как базовую.
Магия - знание определенных законов, позволяющим взаимодействовать с миром на ином уровне
Мескалито - сверхестественное существо приходящее на митотную церемонию
Митот - ритуал индейцев для встречи с Мескалито, сопровождающийся употреблением кактуса Пейота
Марлиано Адриано - один из ников дона Хуана
Медрано Висенте - игрок тимы дона Хуана, по конфигурации "человек ученый"
Манфред - магический пес упоминавшийся в книге Ф. Доннер "Жизнь-в-сновидении"
Мягкость - одна из базовых настроек сталкера и одна из настроек в арсенале игрока. Мягкость не должна быть глупостью.
Место силы - Локация обладающая способностью менять настройку человека, наполнять его энергией
Метафизическое действие внутреннее(мдв1): это действование которое свиду (внешнего наблидателя) не отличается от такого же действия, но без применения сего. Например, это езда на велосипеде. Можно сидеть и крутить педали без использования равновесия, обычно делают вначале обучения езды. А затем ты сидишь и крутишь с использованием команды езды и уже не падаешь. Учишься удерживать эту команду продолжительно. Сноуборд, метание ножей, и тп. Это все метафизические действия внутренние, им даны названия, но учить им человека очень сложно. Ибо для разума это не очевидно.
Метафизическое действие внешнее(мдв2), развивается только когда освоено внутреннее, но не обязательно. Представляет из себя магию, в виде левитаций, телекинезов и тп. Тех чудес, что показывали дон Хуан и дон Хенаро в книгах Карлоса Кастанеды.

15

Н
Нагваль - многозначный термин:
1.Дух, игровой сюжет
2. 8-ой энергетический центр,
3. одина из конфигураций энергетической структуры людей, создающая связь с квестами. Поэтому и говорят что без нагваля нет игры. Нагваль это связующий с игрой
4. Тень тоналя на орле
Намерение - команда или алгоритм команд, в виде внутреннего импульса, проявляющаяся по разному и во внутреннем и во внешнем уровне восприятия самого себя, мира.
Настройка - соответствие с определенными потоками. Например: информации, ритма, осознания, и т.д.
Настроения сталкинга - настройки которые человек способен запускать по собственному желанию, для реализации поставленных задач. Используются например в мастерстве контролируемой глупости. Но не только.
Неделание - освоение новых команд и алгоритмов команд
Неорганики/неорганическая форма жизни - формы жизни не обладающие эманациями формирующими материальный/органический мир, зачастую вытесненные с помощью определенных команд, из сознания тоналя комбинацией команд, организацию которой можно идентифицировать как существо.
Новые видящие - маги перешедшие от магии конкретного к магии абстрактного
Нпс - человек осознание которого поражено вирусами на столько, что само осознание отсутствует как таковое, поэтому оно действует исходя из программ записи на разуме.
Нуб - термин из игровой картины мира,новый игрок, который едва осознает что к чему, он может быть начитан и даже практиковал что-то. Зачастую у него есть еще энтузиазм и много даже получается само сабой.

16

О
Огонь изнутри - (1)эффект яркого свечения, воспринимается в  момент перехода игроков в другой измерение игр, так называемое 3 внимание. Можно сравнить с появлением 3-х мерного объекта в 2-х мерном мире. (2) название кники К.Кастанеды.
Остановка внутреннего диалога - определенная команда на удержание ценра разговора. Предполагается, что осознание освободившеесе за счет того, что один из не важных центров будет остановлен, высвободиться и его можно перенаправить на нижние центры.
Отрешенность - определенная настройка, помогающая спокойно воспринимать и действовать в критической ситуации.
Осознание - буквально особое знание. Знание принадлежащее нам и нами являющееся.
Осознаное сновидение - сборка нового игрового пространства за пределами мира первого внимаания.
Орёл - игровая система, гиганский компьютер в котором все и из которого все. Этот компьютер можно наблюдать только изнутри, поэтому он воспринимается как потоки информации которые сворачиваются в виде спиралей. При том они везде и всюду. Эти потоки именуют эманациями орла, они как бы образуют его собой. Как лес это много деревьев, так орел это много эманаций. Из отельных ручейков потоков эманаций энергоинформации и формируется человек. Одна из болших полос информации осознания и одна большая полоса информации форм, соединяются и формируют человеков.

17

П
Партия - тима, игровая группа из различных персонажей с различным функционалом и возможностями, которые сыгрались в одну сплоченную игровую команду.
Правило орла - определенные законы мира, которые явно или косвенно создают миры и все что только может быть.
Перепросмотр - технология фарма левелов за счет внесения осознания в различные сюжеты прошлого и вычленение знания из этого процесса.
Положение точки сборки - сборка определенного мира с определенными возможностями
Первое внимание - игровое многопользовательское пространство
Первое кольцо силы - динамическое сочетание 2-х центров разума и разговора
Первый принцип сталкинга - исследование, знание территории (чем бы не была эта территория)
Первые врата сновидения - задействование настроек которые сдвигают осознание на уровень тренировочной арены.
Пятый принцип сталкинга - в критической ситуации когда не сработала не одна из команд, осознание должно быть отпущено в свободный поиск решения задачи.
Птица свободы - удачное стечение обстоятельств когда группа игроков может позволить к ним присоединиться и отправиться играть.
Правостороннее осознание - осознание команд в мире базовой арены.
Потеря человеческой формы - буквально свободная человеческая форма

18

Р
Растения силы - растения используемые в ритуальных целях традиционными культурами, используемые для постижения мира в различных положениях точки сборки.
Разума центр - один из 8 энергетических центров, отвечающий за накопление и обработку информации и знаний
Разговора центр - один из 8 энергоцентров, отвечающий за разговор

19

С
Сакатека - танцующий видящий
Сила - то что может оказать действие на что-то.
Сновидение - практика достижения второго внимания, посредством сна.
Сталкинг - охота (выслеживание) на всё в этом и в других мирах, в том числе и на себя.
Смерть советчица - уловка позволяющая достигнуть ответственности
Солидат - ведьма, ученица дона Хуана
Сестрички - Роза, Хосефина, Лидия, ведьмы, ученицы дона Хуана
Саморефлексия - замкнутость осознания на известном
Седьмой принцип сталкинга - игрок сам определяет свою позицию в игровом сюжете, и он занимает не всегда первенство, а чаще всего второстепенного персонажа.
Северный ветер - конфигурация женских игровых персонажей, обладающих ярко выраженными признаками
Сильвио Мануэль - человек за сценой
Себастьян - один из Нагвалей линии дона Хуана
Сдвиг точки сборки - новая сборка мира.
Скилл - любая способность.

20

Т
Тенсегрити - система энерго-магико-физических движений, аналог "Магические пассы"
Точка сборки - позиция сбора мира существа
Тело сновидения - наше тело в осознанном сновидении
Точка предрасположения
Третье внимание - переход развития внимания на совершенно новый уровень восприятия
Третий принцип сталкинга - осознание того, что от качества выполнения сталкинга (вообще действий) зависит наша жизнь и жизнь наших близких
Третьи врата сновидения
Тональ - механизм анализа, выявления закономерностей, связей, посредством чего создаётся порядок. Всё что может быть названо. Система самоорганизации организма, выстраювающая его в целостную.
Толтеки - древнее название человеков знания
Тиранчик - человеческое существо мешающее нам жить спокойно
Тима - группа игроков проходящих квест вместе.
Тёмное море осознания - символическое наименование мира новых квестов игроков.
Терпение - один из инструментов сталкинга, терпение не должно быть бездействием.
Тайша Аббеляр - женщина из тимы К.Кастанеды
Трава дьяблеро - растение силы из которого делались различные магические зелья.

21

У

22

Ф
Форма человеческая - устоявшийся набор настроек
Флоринда - женщина-воин из партии Хуана Матуса, обучавшая К.Кастанеду сталкингу.
Флоринда Доннер Грау - женщина-воин из партии К.Кастанеды
Фасады острава тоналя - смысловые структуры выстраивающиеся в иерархической последовательности определяющие тональ человека.
Флаер - вирусная программа, возможно обладающая собственным осознанием, поражает человеческие особи и питается и живет за счет человеческого осознания. Способно поглащать его при определенных условиях, поэтому выстраивает схемы понимания происходящего в определенном ключе, за счет чего осознание обретает определенную концентрацию (вибрацию и скорость) и начинает передача просачивание. Можно сазать что это существо "греется" от этого, как человек загорает, или сидит у костра.

23

Х
Хулиан - один из Нагвалей, бегифактор дона Хуана
Хуан Матус - протофактор Кастанеды
Херакеры шоувидений - шуточное название хакеров сновидений, название такое придумано по причине того, что нахерачили они черт не разберет чего, все в одной куче без какого-то основания, каждый до сих пор там дрочит че ваще хочет, что привидица то и дрочит. Никакой системы целостной не сложено, просто нахерачено все что было тогда в доступе в одну кучу. И поэтому, чуть ли не каждый там имеет свои привидения чего-то. Все стало неким шоу, некими показухами. И если основатели еще и отличались большим воодушевлением, то современные херакеры шоувидений вообще ничего нового не делают, с фантазией и инициативами совсем не очень хорошо. В основном ориентируются на старые привидения.
Хенаро - игрок из тимы дона Хуана, показывал настройки не свойственные миру первого внимания Кастанеде
Хенарос - ученики дона Хенаро
Хосефина - ведьма, ученица дона Хуана
Хороший тональ - система организации человека способствующая тому, чтоб из человека получился Человек Знания. Эта система открытого человека, ищущего новое, способного трезво взглянуть фактам в глаза. Такой тональ достаточно легок и в тоже время интересен, ибо является интересующимся.

24

Ц
Целостность - освоение 8 энергетических центров.

25

Ч
Человек Знания - этап развития человека, когда мир раскрывает свои тайны
Человек Учёный - мужская конфигурация человека, главнейшей областью исследования которого является тональ, первое внимание
Человек Действия - мужской тип конфигурации, исследует преимущественно мир посредством воли и сновидения
Человек за сценой - мужской тип конфигурации, исследует мир посредством видения
Человеческая форма - набор настроек
Чувства центр - энергетический центр, перерабатывающий поступающий поток эманаций и выдающий результирующую в виде чувств
Чувство собственной важности - один из типов чувст, настроек, чаще всего ограничивающий наше осознание, чаще всего используется летуном для влияния на человека, обладает тяжёлыми вибрациями, изначально служил для пробивания преград
Чувство собственной жалости - чувство, настройка, являющаяся производной от Чувство Собственной Важности, так же чаще всего ограничивающее осознание, используется летуном для управления над человеком
Четвёртый принцип сталкинга - действовать в потоке возможно только если незацикливаться и не перенапрягаться, отсюда необходимость в расслаблении
Четвёртые врата сновидения - сдвоенные позиции, необходимо осознав себя вновь лечь спать в сновидении и проснуться в новом. Освоение более сильной фигсация локации сновидения.
Чувственное - поток информации от центра чувств, не связаный с чувствами кожи и других органов.

26

Ш
Шестой принцип сталкинга - сталкер осознает что и когда должно быть спрятано и выставлено на показ.

27

Щ
_______
Ъ Ы Ь

28

Э
Эманации - абстрактный термин отсылающий к энергии, потокам вселенной, командам, бороздкам времени, представляет из себя нечто, что воспринимается при видинии орла, орел это конструкт эманаций. Данный термин носит несколько визуальный аспект орла.
Элиас -  проводник Хулиана, по конфигурации: нагваль. Взаимодействовал и с Хуаном.
Эсперанса - западный ветер в группе дона Хуана
Эмилито - персонаж из тимы дона Хуана, по конфигурации курьер
Элихио - ученик дона Хуана, конфигурация курьера
Энергия - абстрактный термин, отсылающий к эманациям или жизненной силе или энергии осознания
Энергетическое тело - набор эманации составляющих живое существо. Воспринимаемая часть энергетического тела, при базовой настройке восприятия, - это физическое тело.

29

Ю
Южный ветер - тип направления ветра, обычно бывает поздним вечером, ночью. Особенно вкусен на аромат (возможно это субъективные ошущения).
южное направление - тип игровых персонажей, обладающих определенной конфигурацией и определенным функционалом, зачастую имеют относительно других широкий таз, в зависимости от деления на сновидящих и сталкеров делятся на 2 типа базовых настроек которые зачастую имеют такие формы проявления: мягко-флегматичные и весело-халеричные.

30

Я
Ядра абстрактные - этапы которые проходит игрок по очищению своего связующего звена с игорй.
Яки - племя индейцев к которому относился дон Хуан
Янтарное свечение эманаций - один из трёх типов свечения эманаций, человеческие существа относятся именно к данному типу свечения.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего. » Инвентарный список » Инвентарный перечень используемых понятий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно