Немаловажную роль в жизни человека играет его рабочее пространство. Оно показывает его шансы на прибыль, успешность развития предприятия и возможный карьерный рост. Рабочее пространство можно заполнить самому, как если ты сам предприниматель, так и если ты подчинённый, а можно работать уже в готовом варианте. Часто люди приходят уже на место и вынуждены работать в разных условиях. У кого-то они подходящие, такие, что торговля прёт полным ходом, а кто-то перебивается с копейки на копейку наблюдая за текучкой кадров.
Сегодня рассмотрим один из распространённых вариантов: КОНКРЕТНАЯ Торговая точка продажи шоколада и конфет.
Берём самое основное, не уделяя много внимания отношениям руководителей и работников, потому что из этого можно сделать сталкинг другого типа и разобрать его более тщательно.
Цель данного пространства: Реализовать товар и выручить с него деньги.
Расположение:
"+" и "-" Проходное место.
"+" Сквозь рабочее пространство проходит большой поток людей, следовательно у них может возникнуть заинтересованность в продукте, их может развести летун и часть людей среагирует так, как нужно продавцам;
"+" Рядом находятся кинотеатр, детские игровые зоны, туалет - позволяет заманить детей сладеньким, соблазнить романтичную пару порадовать любимого вкусненьким, либо после кинотеатра слопать что-то необычное;
"-" Люди идут мимоходом, по своим делам. Часто в их головах уже сформированы планы и идеи на что потратить свой капитал;
Точка сбыта (рабочее место):
"+" Приемлемое месторасположение;
"-" Недостаток пространства для комфорта сотрудника. Ограничение в свободном передвижении;
"-" Представлен не весь ассортимент;
Реклама
"---" Большой минус, потому что как таковой её нет. Баннеры, флаеры, звуковые дорожки не используются. Из доступных средств имеются только визитные карточки. которые не справляются с задачей распространения информации. Следовательно, выручки с товара мало, что не устраивает ни начальников, ни подчинённых;
Товар
"+" Ходовой. Шоколад пользуется спросом и конкретно в Ижевске практически никто не может составить конкуренцию оригинальному шоколаду ручной работы;
"-" Цена и незнание товара на вкус вызывают скептицизм относительно "А стоит ли оно этого?" и возможность потенциального клиента перейти к знакомому дешевому аналогу;
Работа руководителей с персоналом:
"-" Работодатели заинтересованы в производстве и сбыте продукции, но не заинтересованы в привлечении и мотивации сотрудников;
"-" Нет специальных программ по карьерному росту и маловыгодные условия для работника;
Атмосфера:
"+" Работодатели действительно любят то, что они делают, это чувствуется и по работе на производстве, и при результате ( качество товара );
"-" Подходящей уютной атмосферы нет. Посетителям не хочется глядя на пространство отдохнуть, побаловать себя, посидеть с чашечкой кофе/чая в укромном уголке. Данная точка не может предложить нечто, более располагающее посетителей прийти, распробовать и стать постоянным клиентом;
Вывод:
Среднестатистическое торговое пространство, обладающее потенциалом развития. При грамотной рекламе, возможном художественном оформлении и работе с сотрудниками способно вырасти в дело, приносящее хороший доход.
На данный момент является часто встречаемой точкой, чьи владельцы рассчитывают срубить деньги при малых усилиях.
Теги: Сталкинг, первое внимание, наблюдение, закономерности, механизмы тоналя, шаблоны