Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глубинных структур человеческой натуры. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит субъективный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экономическая направленность

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для успешного бизнеса необходимы потоки.
Поток из людей проходящих через точку реализации.
Поток самого дела и нахождения себя в нем.
Эффективное дело требует очень много усилий на различные задачи. И поэтому встает необходимость в эффективной команде. Если в команде только один человек, сам предприниматель, то его эффективность очень маленькая. Это вызвано тем, что ему самому приходиться распылять себя на множество различных задач. Отсюда выходит то, что он сам не в состоянии быстро менять настройки на потоки и более того, он не может должное внимание уделить потоку процесса, ибо требуется полная отдача. Поэтому и эффективные бизнес модели - это модели эффективной команды.
Если в команде есть слабые участники, то по этим областям будет всегда проблема. И чем больше слабых участников, тем больше слабых мест у всего дела. Если таких слабых мест оказывается очень много, то дело не идет.
Если предприниматель все складывает на свои плечи, то у него большое напряжение и он быстро изнашивается и у него нет времени ни на что больше. И тем более нет времени на развитие себя в новых областях.
В современных условиях можно нанять специалистов в областях в которых самые проблемные места. Но тут возникает необходимость в денежных средствах, а если дело уже проблемное (предприниматель тянул сам все), то денег у него на наем скорее всего не будет.
Области которые необходимы:
Закупка
Производство
Продажа
Реклама
Бугалтерия
Поток дела и включенность в него зависит от области необходимой для ведения дела.
С бугалтерией понятна проблема, это вся отчетность.
Если слабое место в рекламе, то потока клиентов не будет. А реклама это и материальные затраты на распечатку и размещение рекламы. Создание рекламы, маркетинговые ходы и маркетинговая политика. Фото товара, написание текстов, ведение сайта, блогов, социальных сетей. Поиск новых площадок для информирования. Поиск и работа с целевой аудиторией. И предполагать, что сам предприниматель с этим всем справится - это маловероятно, он должен быть очень компетентен в этих вопросах, и если даже он компетентен, то у него будет уходить масса времени исключительно на это все.
Продажа - предполагает работу с клиентами. А это тоже целое искусство, это знание подхода к клиенту, расположение его к продукции. Более того, продукцию нужно грамотно преподнести и рассказать о ней, а так же хорошо расположить на торговых площадках. И времени ужелить этому прийдется тоже много.
Производство - не везде есть свое производство канечно, но если еще и сам предприниматель производит, то тут он прям при всех прочих затратах времени просто должен разорваться) ведь производить это тоже целый тех процесс, где нужно знать что производить, как производить и для кого.
Закупка - и тут нужно знать, где дешевле и качественнее. На поиск этого уйдет масса времени. И постоянные закупки будут отнимать время у других областей, если предприниматель собирается заниматься этим всем.
Поэтому предпринимательство в одну будку - это заведомо проигрышное дело. Человек берет на себя ношу которую может потянуть человек 5, без напряга. Соответственно, если в команде 2,3,4 человека, то эта нагрузка распределяется между ними. И чем меньше команда, тем меньше свободного времени на что-то по мимо работы.

Поток клиентов
Поток может уже быть, но этот поток может быть не тот и тогда клиенты будут проходить мимо за редким исключением. А если поток прям тот что надо, то очень большая вероятность, что место уже кем-то занято. Отсюда и возникает, что похожие магазины открываются рядом и начинают просто конкурировать друг с другом. Найти свободное место и подходящий поток - это целое искусство. Для этого необходимо иметь наметанный глаз в сталкинге.
Если потока нет, то поток нужно направить в точку реализации. Для этого используют рекламу и маркетинг. И для создания нормального потока в новое место, прийдется затратить массу времени и усилий. А это прям временные и материальные затраты, на которые не каждый готов пойти, да и не всегда способен на это.
Обычно даже подходящий поток можно разбить на ручейки. И соответственно товар должен соответствовать силе этих ручейков. Слабый ручеёк мало товара данной направленности, сильный ручеёк много товара данной направленности.
И именно из сильного ручейка складывается самый ходовой товар.
Если ходового товара нет, хоть и нужный поток, то продаж будет мало. Нужно найти то что требуется этому ручейку. Ведь именно ходовой товар делает 80% выручки. И стало быть если его не будет, то выручка в луччем случае составит лишь 20%. А учитывая, что не все ручейки скорее всего будут задействованы из потока, то скорее всего это будет на много меньше 20%.
Еще проблемней дело стает, когда производстом занимается сама компания. Ведь в этом случае необходимо самим найти то что будет ходовым товаром. На поисх ходового товара может уйти масса времени и экспериментов.
Для того чтобы узнать, что требуется этому ручейку необходимо опрасить весь поток. При том не факт, что поток сам осознает то, что ему необходимо, а стало быть опрос может оказаться почти не эффективным или очень мало эффективным. Есть вероятность что лишь несколько клиентов назовут действительно то, что нужно основному ручейку.
Так же в поиске основного товара может пригодиться метод наблюдения и коммуникации с потоком. В ходе которого можно обратить внимание на их вкусы и предпочтения, на то что действительно пользуется спросом среди участников потока.
Проведение фокус-групп и интерьвью так же может быть мало эффективно. Во первых нужно четко понимать кого приглашаешь на данные типы исследований, ведь есть большая вероятность того что ошибешься и исследуешь совсем не тех кого надо и сориентируешь свою деятельность в ошибочном русле. Более того, клиенты могут даже не подумать о том, что им действительно нужно, они могут направить беседу не в нужное русло и тем самым создать иллюзию взаимопонимания.
Например можно спрашивать: за каким товаром вы бы точно пришли, они будут отвечать за пивом, но начав торговать пивом, вы можете не найти клиентов почти, ибо за пивом они ходят в другое место, да и пиво им нужно определенное. Да и не факт, что вы вообще готовы заниматься пивной продукцией у себя.
Или например среди основного потока окажется много музыкантов, и часть из них канечно хотят например струны для гитар. Но струн очень много, фирм производителей очень много, да и найти дешевых поставщиков очень не просто даже зная какие струны нужно. А купить всех производителей очень накладно. А в конце концов может выясниться, что это не самый ходовой продукт, а лишь маленький ручеек. А на его реализацию ушло масса времени, сил и денег. А пока это выясниться вы будете кусать локти и не понимать, что же не так.
Учитывать нужно еще и тот факт, что среди опрашиваемых может оказаться много тех, кто любит пошутить и отвечать на вопросы совсем не корректно. Что приводит к не тем результатам.
Лучшим способом оказывается глубинное исследование. На него канечно уходит масса времени и энергии. Но в итоге выяснится, что все эти музыканты пьют чай! И нужно было именно чаем заниматься и чайными принадлежностями. Или все они к примеру буддизмом увлечены и нужны были не струны совсем, а статуэтки будды. А струны они покупают в интернете или в определенном магазине за углом, ибо знают это дешевое место и никакая срочность приобретения не заставит их потратить лишние 20₽ именно у вас. Тем более если понимают, что вы хоть и купили струны, но не шарите в них, а в магазине за углом специализированный маркет и там выбор больше, и есть именно те, что им нужны. А вы еще и наглая харя окажитесь потому что у вас дороже на 20₽ и покупать у вас незачем.
И выявлением этого основного ручейка должен отдел маркетинга. А если предприниматель все сам, то у него на это время разве есть?! Умение грамотно выявить этот ручеек из общего потока?
А в итоге пока это не выявлено, все дело может идти в минус.

Привлечение потока
Одним намерением поток не привлечь! Он слишком большой! Можно привлечь намерением одного, двух клиентов, но этого мало для успешного бизнеса. И поэтому вход идет информационный инструмент. Это создание наружной рекламы, раздатки и работа в интернет пространстве. И наружная реклама и раздатка должна быть там, где есть поток нужный вам, ваша целевая аудитория. Да и собственно работа с интернет пространством подразумевает работу с нужным вам потоком, целевой аудиторией.
Ваша целевая аудитория толжно по внешнему виду вашей рекламы, названию организации сразу считывать культурные коды того, что им нужно к вам. И если не считывает, то поток их внимания не зацепится.
В интернет пространстве нужно определить то, где ваша аудитория находится и именно им, и предлагать ваши товары. Более того, и интернет пространстве к вам будет предъявляться масса требований со стороны целевой аудитории. Эти требования будут к контенту. Т.е к наполнению вашего интернет пространства. Это и качество фотографий, качество видеороликов, качество информации и подачи этой информации. А так же интенсивность подачи этого всего. И если живости нет, то впечатление, что живости нет! Если скучно, то впечатление что скучно, если тускло, то впечатление, что тускло. И создав не то впечатление, поток не повернет к вам, он отвернется от вас, даже если вы ориентированы на него.

2

Основная направленность любого дела должна быть на привлечения потока целевой аудитории. Ведь если нет клиентов, то все остальное бесполезно. От того сколько из целевой адитории проходит через точку или информировано о вас зависит то сколько средств вы можете получить потенциально. И уже далее можно работать над остальными направлениями.
Если вы только что начинаете дело и опыта поиска ца у вас мало, то вы просядите и все средства спустите. Есть вероятность что вы закупите то, что вообще у вас никто не купит никогда, ну или через 10 лет может быть, что собственно не меняет дело.
Если вы открылись и продаж нет, значит поток не ваш, и вы или меняете место, при возможности, или привлекаете поток, при возможности, или подстраиваетесь под поток который есть на данный момент, если он вообще есть.
Для привлечения целевой аудитории, удобно наладить контакты с направлениями которые работают с той же целевой аудиторией на которую рассчитываете и вы. Если канечно вы можете каким-то образом с ними начать сотрудничать. Если не можете, то рекламу или промоутеров размещаете вблизи данных объектов. Работаете в соц сетях с данной ца в группах, где есть ваша ца.
Есть вероятность, что вы просто даже не знаете кто ваша ца, а товар уже есть. Вы его произвели или закупили уже. Тогда направленность деятельности должна быть на поиски ца, а в это время направляестя закупка и производство на другие направления, по возможности, со смежным вашему делу ассортиментом. Ведь если это экспериментальный товар и аудитории на него мало или просто нет, то на поиски клиентов может уйти много времени, тем более на создание потока. Ищется и делается продукция которая резонирует с имеющимся потоком. Этот поток будет спрашивать то, что ему требуется и необходимо учитывать их спрос. Проводить изменение реконструкцию ваших изделий или закупок, смену материала, разнообразие ассортимента.

Первый опыт открытия бизнеса, это сплошное барахтание. Вы ничего не знаете и мало что идет, а возможно вообще ничего не идет и вы ничего не понимаете почему. Вы тянете все сами и устаете от этого. Вкладываете много средств на то, что возможно никогда не окупится. Происходит обучение всему и разом. Очень легко утонуть. Если канечно вы не вписываетесь сразу в известную вам среду, в которой вы уже работали, причем успешно и долго. На столько, что вы способны стали различать вашу ца и научились с ней работать и понимаете ее.
И большинство предпринимателей тонут именно из-за того, что кажется дело удачным и выгодным, а потока нет и не формируется никак. А если и есть то он не достаточный и на вас виснут только долги и обязательства, которые не покрывает поток.

Очень часто говорят об уникальности. О том что вы должны отличаться от остальных. И это с одной стороны верно, но тут есть загвоздка, она в том, что если ваша продукция черезчур уникальна, ваша атмосфера, оформление уникально, то есть вероятность, что ваша ца очень узка и вам будет сложно ее найти, если она вообще есть.

3

Есть миф, что цена должна быть или ниже чем у всех или выше чем у всех и это мол работает. На самом деле оно канечно работает и нет одновременно. Все зависит от ца. Есть вы в потоке ца, где ценится качество, то они готовы платить за него, а если вы в потоке где ценится дешевизна, то качество игнорируется.
И если вы находитесь в потоке, где возможность покупать за высокую стоимость у людей нет возможности, то покупать не будут, даже если у вас будет очень качественный продукт. Ценителей этого не найдется.
Так и если на оборот, продаж тоже не будет.
Всегда должна быть адекватность потоку.
Находиться в одном из потоков, но ориентироваться на другой поток практически бесполезно. О вас могут даже не узнать, ибо никто из другого потока, нужного вам, вас просто не встречает. Как говориться если на день рождения вы мрачнее тучи, то вероятнее всего вас там не поймут, как и на похоронах вас не поймут если вы безудержно веселы. А если и поймут, то не так как вам бы хотелось.
Бывают места с некими усредненными потоками, где пересекаются практически все. Это некие гипермаркеты, площади. И канечно если в таком месте распологаться то вероятно вас будет посещать определенный процент из вашей ца. Зачастую случайно и не много. И например в таком магазине канечно появляются готы, но их там не так чтоб прям море там пройдет. И если вы ориентируетесь на них, то есть вероятность что ваши затраты на аренду будут все сжирать, до тех пор пока ничего не останется. Ведь как известно места с большим потоком и стоят соответственно. Поэтому открывать уникальный продукт в гипермаркете или на площади не так выгодно, там выгодны размещение продукции расчитаннной на массового потребителя. Т.е на то, что покупает и раста и гот, и медик, и школьник, ну например шариковую ручку! Кулон за 1000000 продавать там прийдется очень долго.
Для уникальных товаров нужна специфическая среда и соответствующая цена этой среды.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно