GAME
Вся жизнь игра
И все люди в ней играют. Правда одни помнят это, а другие забыли об этом. Нас окружают миллионы игр и мы учавствуем во многих из них. В игры можно играть по разному, можно серьезно и тяжело, можно легко и кайфово, мы сами выбираем как играть в игры. Как настроится на них. Канечно многие игры подразумевают соответствующие правила игры и иногда даже соответствующие настройки. И степень осознавания этого всего, а так же прокаченных навыков нас, от этих показателей зависит так называемая Личная Сила. Чем мы больше осознаем ньюансов игры и имеем широкий диапазон инструментов/навыков, тем мы лучше играем в игру, какая бы она простая или сложная не была.
Не обязательно играть во все игры в этой гиганской игре, диапазон очень широк. На столько широк, что при всём желании жизни не хватит всё сыграть.
Есть игры и на других игровых площадках. Это игры так называемого второго внимания. Таких игровых площадок 7, ну и плюс базовая площадка первого внимания, итого 8 площадок. Есть тренировочные площадки - осознаные сновидения.
По ходу игры, игроки сбиваются в команды, так называемые партии воинов. Ибо есть игры, где есть необходимость групповых игр. Зачастую необходимы различные игроки, для полноценного набора различных и специфичных геймов, отсюда правило набора партии воинов.
Есть внутренние связные-координоторы игроки, они устанавливают возможность взаимодействия и перемещение между игроками - Нагвали. Есть разведчики и связные с внешним миром - Курьеры, есть аналитики - восточное направление, есть бойцы и активные действующие - северное направление, есть магическое-творческое-изобретательное направление - запад, есть накопители, тяжелая артилерия - южное направление.
Чем полнее набор команды, тем вариативнее игры, эффективнее прохождение миссий.
Каждый игрок качает всё, что ему нравится и хочется, но просто есть предрасположенность, которая получается в следствии того, какого персонажа вы выбрали в начале игры (ооо это было очень давно, это сложно вспомнить, но можно сориентироваться различными способами).
Ну и канечно, как в любой путёвой игре, главная задача - это пройти её!
Как же пройти игру?
Ну для начала скажу, что игра проходится за счет перемещения из уровня к уровню (1,2,3... Внимание) и на каждом уровне необходимо прокачаться в способностях и не залипнуть, а то гейм овер:) Залипаний очень много: семья, дети, жизнь ради работы. Во втором внимании тоже люди залипают, например: любовь неоргов, или вечная жизнь, ну или абсолютная безопасность, тайные знания, ловушки типа голубых лозутчиков и подобного.
Игры наполнены ловушками и испытаниями, на каждом из уровней.
Идет прокачка игровых персонажей.
Есть места для подзарадки (места Силы). Есть различные эликсиры.
Есть различные навыки типа: видения, чувствование, сила, волевые жгуты, магические навыки, целительские навыки, боевые навыки, владение инструментами и оружием, владение Дублем, телепортации, метаморфизм и тд
Овладение, получение различных знаний.
Что потребуется и что необходимо для прохождения уровня и перехода на следующий - это загадка!
Искуство сталкинга - это мастерство выслеживания правил игр и механизмов их прохождения. Контролируемая глупость - это действия эффективно влияющие на сюжет игры.
Если персонаж действует безупречно, то его персонаж растёт в уровнях прокачки, если индульгирует, то рост прокачки останавливается.
В следствии вышеописанного, определение пути воина как эзотерики просто смешно просто Хуаныч описывал это в другом дискурсе, но к эзотерике это ваще не имеет никакого отношения!