Иван П написал(а):Счастье .
Если посмотреть на картинки-фоточки наипателей -пастухов, этих гуру , недосвятленных и протухлатухавных то все они ......всем своим видом выражают и рекламируют неимоверное - счастье !!!! Опупенное счастье!!
Если у вас хорошая реклама счастья ...то будут хорошие боблодосы и стада овец , ведь овцам так необходимо счастье .. Генераторы счастья ....)))))))
Если ваше счастье никто не видит , не восхищается им, не поклоняется ему , не завидует большому счастью, не пускает перед счастьем слюни ...то такое счастье никому не нужно !
Счастье это на показуху , перед социумом, перед другими , это демонстрация !!!!
Подобно тому как на сцене артист должен имитировать счастье ...а иначе зрители покинут зал .)))))))
Счатье на показуху ! Чтобы все видели какое огромное это счастье !!! Нет толпы поклонников ..нет и счастья .
Но как инструмент рекламы ....это один из лучших инструментов для наипания .. посмотрите как они счасливы !
Просвятленный обязательно должен испускать счастье .)))))
Демонстрировать перед толпой .)
Счасливый пастух ....счасливое стадо !
Есть имитация счастья, а есть тот кто уловил настройку и может ей пользоваться:) и первые лишь позируют под вторых. Ведь позер под счстье с виду ничем не отличается от оригинала, для слепого конечно не отличается:) но зрячих мало.
Продают не только имитацию счастья, продают и имитацию успешности, имитируют сексуальность, власть, силу, уверенность, целеустремленность, духовность все на что есть спрос! Есть спрос (недостаточность) найдуться те кто втюхает дешевую подделку. Конечно они не оригиналы, у них своя потребность (недостаточность) сострич баблос, энергос.
Главное красивый фантик! Ну возьмем Радугу, Аматую к примеру. Фантик красиво укомплектованный, красивое название, и непроверяемая, возвышенная практика, которая также подана под красивыми стразами. Причем у многих эта пратика реально срабатывает! И совершенно не важно для овец, что все это срабатывает несколько на других механизмах, нежели втюхали. О которых даж втюхиватели и не знают, а им и не надо, главное срабатывает и боблос течет. И они, мол, помогают людям прикоснуться к возвышенному! А у тех у кого не сработало, ну чтож, мол есть такой незначительный процент, это просто не ваше
Бренд!
Разработка бренда очень хороший маркетинговый трюк! Бренд должен быть очень крутым! Чтоб по сравнению с ним каждый чувствовал свою никчемность. Бренд не должен основываться на реальном положении дел, главное чтоб создавалась видимость и овцы пойдут! Ну вспомним такой бренд как "Хакеры Сновидений". Где его слепили из того что было, в одну не очень удобоворимую смесь, опсыпали фантиками фантазий и домыслов, состряпали кучу бредовых фатастических историй с мифическими персонажами, типа из первых ХСов. И бренд ожил. Бренд ХС жив и стрижет даж шерстку с овец! По прежнему втирается какая-то дичь, из пережеванных практик, фантазий и домыслов, под сразами великих достижений
Есть бренд Радуги, бренд Аматуэ, бренд Ксендзюка и даже у Ома есть свой бренд. Кстати, есть еще такой интересный момент, у них у всех используется механизм религиозных организаций. Что характерно для религиозной организации? Это выдающаяся личность, священные книга(-и), и жрецы! Любая успешная социальная структура основывается на этом принципе!