Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глубинных структур человеческой натуры. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит субъективный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Социальный маркетинг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как написано в книжка Флорины Доннер, только у ЧелоВек Знания нет бирки с ценником на лбу. Каждый человек желает себя продать по дороже. Для этого он покупает "крутые"(орхинальные) шмотки, дорохой парфюм, делает себе сиськи, учиться правильно себя вести и говорить, выучивает сложные термины, выкладывает фоточки со своей великолепной жизнью в инстаграм, контакт. Рассказывает о своих достижениях, о своём великом статусе в обществе. Всем своим поведением человек возвышается над остальными, над быдлом - это маркетинг, это самореклама!
Недалече обчался на одном оруме, и модер ховрит: - мы двигаем точка сборки воля, ощень успехи хороший. -хде говрю темка такой пощитать. -хдет была, сам найти немоху, отвечат мне.
У мня говорит точка порки едет ещё с 84год! Нагваль вижу по несколько раз в месяц!
При этом безает по форумчегам и рекламит свой форумчег)
Рынок рекламы достижений Карлостанедовцев!
По всей видимости самый крутой маркетолок это Дурдом! У него на оруме по 200 щеловек за раз сидит и шо-то читает. В толк взять не моху они реально там шо-то ищут или ржут как мы? А то там серьёзного ещё ничего не встречал. Хотя под кетчупом серьёзности и вумности там много шо пытаются втюхнуть! Но шоб в жто поверить надо быть совсем Дурдомным))))

Теги: Маркетинг, реклама, дурдом

2

Вот это рекламу нам забабахал Пенсионер Йода! Уже второй раз рекламирует и не абы как, а от души! Смачная, забористая реклама, столько баранов ещё не проходило через наш форум! И даже кто-то зарегистрировался! Неужто сам Йода мастер пожаловал;)
Целых 2 поста на своём форуме за один день!
А вот и реклама к вашему вниманию:

Давича зашел на один новоиспеченный Лохопецкий форум имени канечно КАШМАРОНЕДЫ !
https://carlostaneda.0pk.me/
Модератор пишет - На форуме не должно быть ничего - ОТ СЕБЯ ! НИКАКОЙ ОТСЕБЯНКИ !
Вы можете писать от : Книжатинки, отклиргринятинки, отмодератоньки, от соседа вовы , от авторитетных лохопеков ,
но не будьте собой , не действуйте сами, действуйте от других , от мамы, от тещи , от тестя ...не важно , главное ,
ничего не пишите от себя ! Вас нет ! А если кто-то пожелает быть СОБОЙ ...мы его уничтожим !
Вот это номер !!!!
Помните вашего осознания не должно быть в ПРИНЦИПЕ !
А вот книжное, любое чужое или чуждое ..эт пожалуйста ....эх эх эх .....
Одним словом - КАШМАРОНЕДА !

И

Пишу от ......ДОНА ХУАНА !
Я вас умоляю, никакого личного осознания, тут общаются между собой толька книжные тексты книг !
Вы выставляете один текст из книги я другой текст , и мы оба ДОНЫ ХУАНЫ ...
мы представляем мудразть ДОНАВ ХУАНОВ общающихся меж собой !
Ну иногда можно и Карлоса пустить пообщаться .
Лагорду там или Паблито ....
На форуме общаются и пишут - толька персонажи из книг !

И еще этот форум есть ПУТЬ !
Форум https://carlostaneda.0pk.me/ .... это ПУТЬ .
Вставляешь эту интернет-адресную строку в моск и ...и ....вот он путь !

Вот к примеру Виатор - ничего от себя, всё толька от ВОИНА !
Антроит ....ничего от себя, всё от ВИДУНИЛЫ ВСЕХ ВИДУНДУКОВ !

Среди таких знаменитых имён и рекламирует сам Пенсионер Йода - это вам не хухры-мухры!
Растём однако, а то в прошлый раз не столь крутая реклама была у него:

Асясяй https://carlostaneda.0pk.me ( № 3.14аЦЦать5 )

Ну конено нас рекламирует и Федька, ну и ему поклон до Земли конечно

Околокастанедовский ресурс
Форум: Карлос Кастанеда - путь Человека Знания (уровень средний)
Из темы Кольца силы

(click to show/hide)

Как известно самая лушая реклама эт не там хде говорят - шо вы прям суппер-пуппер (к такой все привыкли, иммунитет однако), а такая как у мастера Йоды! Благадарствуем всем форумом, поклон до Земли, большое Кашмаронедовское спасибо!
Форуму всего пару месецев, а уже такая популярность! Вот это мощь, вот это сила! И всё Даром! Нас ждёт великое будущее! Кашмаронедовцы рулят!

3

Фото
Фотография в современном мире выполняет две основные функции, обе являются социальным маркетингом, разница в специфике акцентирования:
1. Самореклама. Фотографируясь и выставляя фото в сеть мы:
1.1. Рекламируем себя, тело - как товар для приобретения.
1.2. Рекламируем свой образ жизни - как продажи услуги общения (значимость общения с вами: поездка в Месксику, на Мальдивы, в горы, на нашествие и тд).
2. Презентация.
2.1. Социальная презентация связей в обществе. Мы показываем с кем мы дружим, с кем мы состоим в отношениях, кто наши коллеги. В данный вид фотографий входит символическое выражение сюжета. Объятия - символ кольца, замкнутости друг на друге, счастливые лица - символ взаимного приятия, радости, близости. Соприкосновения головами - символ взаимной близости мысленной/духовной.
2.2. Социальная презентация определенного образа: эзотерик, гот, фанат популярной игры/сериала, бизнесмен, чемпион, актер, художник и тд.

4

Иван П написал(а):

Счастье .
Если посмотреть на картинки-фоточки наипателей -пастухов, этих гуру , недосвятленных и протухлатухавных то все они ......всем своим видом выражают и рекламируют неимоверное - счастье !!!! Опупенное счастье!!
Если у вас хорошая реклама счастья ...то будут хорошие боблодосы и стада овец , ведь овцам так необходимо счастье .. Генераторы счастья ....)))))))
Если ваше счастье никто не видит , не восхищается им, не поклоняется ему , не завидует большому счастью, не пускает перед счастьем слюни ...то такое счастье никому не нужно !
Счастье это на показуху , перед социумом, перед другими , это демонстрация !!!!
Подобно тому как на сцене артист должен имитировать счастье ...а иначе зрители покинут зал .)))))))
Счатье на показуху ! Чтобы все видели какое огромное это счастье !!! Нет толпы поклонников ..нет и счастья .
Но как инструмент рекламы ....это один из лучших инструментов для наипания .. посмотрите как они счасливы !
Просвятленный обязательно должен испускать счастье .)))))
Демонстрировать перед толпой .)
Счасливый пастух ....счасливое стадо !

Есть имитация счастья, а есть тот кто уловил настройку и может ей пользоваться:) и первые лишь позируют под вторых. Ведь позер под счстье с виду ничем не отличается от оригинала, для слепого конечно не отличается:) но зрячих мало.
Продают не только имитацию счастья, продают и имитацию успешности, имитируют сексуальность, власть, силу, уверенность, целеустремленность, духовность все на что есть спрос! Есть спрос (недостаточность) найдуться те кто втюхает дешевую подделку. Конечно они не оригиналы, у них своя потребность (недостаточность) сострич баблос, энергос.
Главное красивый фантик! Ну возьмем Радугу, Аматую к примеру. Фантик красиво укомплектованный, красивое название, и непроверяемая, возвышенная практика, которая также подана под красивыми стразами. Причем у многих эта пратика реально срабатывает! И совершенно не важно для овец, что все это срабатывает несколько на других механизмах, нежели втюхали. О которых даж втюхиватели и не знают, а им и не надо, главное срабатывает и боблос течет. И они, мол, помогают людям прикоснуться к возвышенному! А у тех у кого не сработало, ну чтож, мол есть такой незначительный процент, это просто не ваше :dontknow: 
   :rofl:
Бренд!
Разработка бренда очень хороший маркетинговый трюк! Бренд должен быть очень крутым! Чтоб по сравнению с ним каждый чувствовал свою никчемность. Бренд не должен основываться на реальном положении дел, главное чтоб создавалась видимость и овцы пойдут! Ну вспомним такой бренд как "Хакеры Сновидений". Где его слепили из того что было, в одну не очень удобоворимую смесь, опсыпали фантиками фантазий и домыслов, состряпали кучу бредовых фатастических историй с мифическими персонажами, типа из первых ХСов. И бренд ожил. Бренд ХС жив и стрижет даж шерстку с овец! По прежнему втирается какая-то дичь, из пережеванных практик, фантазий и домыслов, под сразами великих достижений :)
Есть бренд Радуги, бренд Аматуэ, бренд Ксендзюка и даже у Ома есть свой бренд. Кстати, есть еще такой интересный момент, у них у всех используется механизм религиозных организаций. Что характерно для религиозной организации? Это выдающаяся личность, священные книга(-и), и жрецы! Любая успешная социальная структура основывается на этом принципе!

5

Втюхиватели
В нашем мире если не втюхать, то это нах никому не здалось. Нунче сталкнулся с втюхиванием чудес МалойРепы, кайлолаза с тюбеда, давайЛаму! 3000 бакинских боблосов и тебя свозят на тюбед, место силоса! А на месте силоса всё перепрограмируется в человеке само сабой, всё старые программы отвалятся и засияж як после тайду! Время останавливается, встречаешь давно знакомых людей, а монахи вас вокруг пальца обведут храма поводят кругами и вы просветлитесь, наполнитесь счазтьем и бобло к ним вам потечет бурной рекой.
Просите у вселенной и вам дадуться боблосы, и пашите пашите ради американской духовной мечты. Путешествия! Впечатления! Духовность!
Целая индустрия втюхивателей, втюхивающая то, как другим втюхивать, и так до бесканечности, главное найти лошар последователей, жаждущих магии и просведления!
Реальная ж работа над собой, тяжела и нахрен никому не нужна, да и бобло она не принесет на прямую, а вот втюхивание другое дело!
Психолохичное образование, начитанная популярная эзотерика и готово! Ручеек к ручейку вот и речка "боблокачка". Масковские разводилы отправились разводить овец в глубинки. Они вам улыбаются и вас смешат чтоб выдрать ваши золотые зубы:) они очень милые, и кормят вас прям с рук и против ваших глупостей не встают! Они за вашу глупость :)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно