Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глубинных структур человеческой натуры. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит субъективный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - глубинная антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детство

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В детстве мы не наделяли мир ценниками, холод - это плохо, жара - это хорошо, небыло такого. Мы рады были тому, что есть, тому, что происходит. Постепенно мы узнавали боль и ласку, появились критерии. Критерии по которым можно быть недовольным, по которым можно возмущаться, ныть, станать. Так мы утратили наслаждение потоком, наслаждение чудом чувств, чудом мира. Нам некогда наслаждаться жизнью, мы же возмущены;)

2

Часто встречаю подобные слова о том, что в детстве мы такие, а когда стали взрослыми - мы стали буками, не довольными и серьезными. Надо быть ребенком - наслаждаться.
Согласна, да не совсем. Как по мне - надо пройти, прочувствовать, увидеть путь "взрослого". Понять что это такое, как к этому приходят, как меняются потоки с "ребенка" на "взрослого", как нацепляются шаблоны, как наступает время "неудовлетворенности окружающим миром". И уже после этого возвращаться к "ребенку", но при этом со знанием о "взрослом", умением лавировать в социуме. Я вижу в "ребенке" слабость, он однобок. Да, в конце концов надо прийти снова к "ребенку", но при этом (после пройдения этапа "взрослого") уже появляется какая-то цепкость что ли, появляется более глубинная чувственность, более ясное и четкое понимание мира, умение взаимодействовать с миром и лавировать в нем. Хотя практически все остаются на этапе "взрослого" - ведь так принято.

3

Из детства всплывают сюжеты которых небыло и быть не могло. Они не вписываются в контексты. Это какие-то параллельные сюжеты событий которых немогло быть, это какие-то странные взаимодействия с существами. Эти сюжеты сложно вспомнить, ведь их небыло;) и хвостов они не оставили.

4

Помню в дошкольном детстве, когда заходили речи о боге, я не мог понять, что это ещё за бог такой? Ведь эту реальность сновижу я. И то что когда я завершу это сновидение, то и этого мира не будет.
Концепция бога никак не укладывалась у меня, так она и не уложилась.

5

Еще в детстве была неиссякаемая потребность в познании мира, каждый новый день я ждал как раскрывающуюся загадку, было предвкушение узнать что-то очень важное! Что оно вот вот меня настигнет:)
Наблюдать, изучать, изобретать, делать, учиться, пробывать...

6

В детстве облака выстраивались в образы.
Пятна тоже и вообще многие объекты выстраиваются в рисунки: узор на стекле, следы на снегу, камушки, точки.

7

Может вспомните как учились держать равновесие на велосипеде ;) надо было задействовать особую команду ;) которую никто не может объяснить словами и сейчас:) это особая команда! Не относящаяся к физическому телу :) задействуя эту команду можно ехать на велике:) а если не задействуешь эту чувственную часть в нас, то никуда не поедешь:)
Есть нечто подобное и в плавании :) ведь чтоб плыть надо не столько технику знать, сколько ЗНАТЬ как плавать, а технику подскажет среда.

8

Ужас какой, что нынче творится! Вот в наше время... не было времени.

Не то что прям совсем времени небыло, система отсчёта времени как бы отсутствовала. Постепенно часы вводили в использование взрослые, но эта система не сильно влияла. Мне была не особо важна она, совсем не важна, хоть и интересна канечно. День сменялся на ночь плавно и не имело значения который час. Привязки к часам не существовало. Одно событие перетикало в другое, сменялись настройки и действия, но не время. Но нас приучали к часам, долго и тщательно. Чтож счастливые до сих пор часов не наблюдают ;)

9

В детстве я знал: что быть должно так как должно быть, и то что будет будет неприменно, а того чего не будет не будет вообще.

Отсюда можно сделать следующие выводы.
Если мы захотели выпить чаю и выпили, значит именно так и должно быть, а если захотели и не выпили, то и это должно было произойти, а не иное. Желание не определяет произойдет это или не произойдёт! Желать того что произойдет - это успех, наслаждение! А желать того что не может произойти, это страдание, неуспех.
Научиться желать то, что должно быть, то что наше - это путь сердца. Ибо имеет с нами общую суть, если не наше, тотоно не сосотоит в сердечной связи (сердечная связь - это система работающая на общей энергии и имеющая общую замкнутую сеть энергозависимостей).

10

Мир очень большой, бесканечно большой. И мы создаем пространство отделенное от мира, это пространство именуют тоналем. Это пространство и служило неким буфером защиты от внешнего. Это пространство защищали в децтво родители. И казалось, что они способны защитить его от внешнего мира. Мира, что воспринимается внутренним пространством как угрозу. Потом мы растем и однажды осознаем, что родители не в состоянии нас спасти от мира. Их возможности ограничены, да и сами они нуждаются в такой защите.
Защита перерастает в поиск партнера по жизни, что оберегал бы нас, точнее вместе бы оберегали внутреннее пространства от мира. Но как оказывается очень часто мы находим защитников, оберегателей не такими как мы. И раз за разом мы натыкаемся на то что тот кого мы помыслили оберегателем, оказывается внешней силой разрушающей внутреннее пространство.
Уберечься от внешнего ни за кем невозможно. Столкновение с миром невозможно избежать. И мы это проходили, мы с этим сталкивались много-много раз. И выхода кажется нет, это порождает страхи и депрессии.
Единственный выход нашли толтеки. Они решили сделать внутреннее пространство сильным на столько на сколько это вообще представимо.
Для усиления этого феномена они собирались в группы и работали над усилением внутреннего пространства вместе.
А затем по их плану нужно сделать невообразимое, научиться открываться на половину внутреннего пространства миру, довериться миру. И это породило такой феномен который назвали дубль/нагваль. Именно о этом феномене говорит Хуан, когда поглаживая скамейку говорит, что она (нагваль) знала что он прийдет и позаботилась об этом.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно