Насчет уменьшения осознания на конкретных ядрах. То что происходит процесс уменьшения осознания это достаточно странно, но ведь на самом деле так и есть. Достаточно охватить процесс изменений в действиях человека с рождения до подростковго возраста.

И вот почему это кажется странным. Фактически Двойник выделяет узкую область эманаций в себе для рождения человека. Логично, что осознание должно уменьшиться. Меньше точек охвата, меньше связей. Но осознание должно уже быть уменьшенным при рождении. А дальше расти по мере развития человека. По идее оно должно расти, так как человек неизбежно набирает опыт, познает мир. Но оно продолжает уменьшаться с загрузкой конкретных ядер. Возникает противоречие.

Думается, что причины этого в том, что на конкретных ядрах человек не может адекватно встраивать опыт приходящих ситуаций в свою картину мира. Не хватает критической массы осознания. По большей части приходящие ситуации вызывают накопление паразитных, искаженных, противоречивых намерений, которые все больше отъедают энергию на неэффективность. Нарастает индульгирование и как следствие падает осознание. Дальше возникает развилка. Либо человек научается строить эффективную картину мира (уменьшается индульгирование, накапливается энергия) и это увеличивает его осознание, либо он сваливается все глубже в индульгирование и осознание продолжает падать дальше.

Это приводит к следующему выводу. В начале конкретных ядер Двойник все таки может периодически входить в человека и учить его в меру того небольшого осознания, которое есть после рождения. Но по мере дальнейшего уменьшения осознания, возможностей для входа Двойника становится все меньше и меньше. И ему остается только корректировать человека с помощью внешних ситуаций. Если же человек становится неспособным учиться и с помощью внешних ситуаций, то не остается другого выхода, кроме как перезапуск.

И к следующему выводу. Допустим человек выбрал верную сторону на развилке и уменьшил индульгирование, то почему после этого его осознание не растет до высот? Ведь он же научился в некоторой степени наводить порядок в себе. Мог бы продолжить. Скорее всего дальше он упирается в жесткую фиксацию Точка Сборки на ОПТС. И вся, вырабатываемая свободная энергия, уходит на игрушки, очень важные заботы и т.п. в первом внимании. Он просто не может себе представить, что энергию можно направить на что-то другое. Чего-то другого для него уже не существует.

Осознание не столько падает потому что мол должно падать или из-за неких паразитарных явлений, хотя в каком-то смысле да.
Итак, изначально у маленького ребенка повышенный уровень осознания. Это необходимо для нормального адекватного функционирования в мире. Но его начинают обучать. И всё осознание задействуют к обучению смотрения на мир определённым образом, поведению определённому, определенному мышлению, определённому способу выражения мыслей, ну и многому сопутствующему. Всё имеющееся осознание пускается на формирования целостного образа первого внимания. И во главе первого внимания стоит разум и речь, ну и на втором плане чувства. Так вот, сформировав первое внимание посредством концентрации осознания на определенных эманациях (командах), осознание оказывается замкнуто на мире первого внимания, это раз, и на разуме, это два.
Сформированный мир первого внимания имеет множество косячных моментов (совершеннолетие с 18 лет, алкоголь и табак можно, другие психотропы под запретом, заперет на однополые отношения, многоженство, рабочий часовой день 8 часов, тихо разговаривать в общественных местах, главное в жизни баблос и власть и тд), которые не имеют особых объяснений, но четко навязываются в мире первого внимания. И в ходе существования в этих условиях большинство поддаются навязанным идеям, зачастую через внушение и подавление воли. В следствии этого происходит постоянное подавление осознания и загоняние его в разум.
На разуме и на центре чувств паразитируя летун хорошо поглощает все вспышки осознания. Тем самым осознание ещё больше истощается.
В результате осознания хватает лишь на зеркало саморефлексии. Т.е на использование команд заюзанных до автоматизма с целью самоповторения себя самого.

Фактически Двойник выделяет узкую область эманаций в себе для рождения человека. Логично, что осознание должно уменьшиться. Меньше точек охвата, меньше связей. Но осознание должно уже быть уменьшенным при рождении. А дальше расти по мере развития человека. По идее оно должно расти, так как человек неизбежно набирает опыт, познает мир.

Фактически это не так) фактически нет никакого двойника на момент рождения  ;) так называемая узкая область нам даётся изначально по условиям игры, если хотите - команде орла. Осознание почти бездейственно на момент рождения, младенец не осознает как членораздельно говорить, ходить, руками шевелить, как сдерживать потребности и многое другое. Нет он канечно дергает руками и ногами и речевые звуки издаёт. Т.е он стремиться освоить команды с помощью осознания, но осознание вынуждено работать над этим долгие годы.
И осознание растет и развивается до уровня внимания. По мере освоения команд.
Если команды усвоены не полностью и не верно (из базового набора команд), то такой человек считается ущербным. Таких людей стремятся подтянуть до общего уровня, или выплачивать компенсации за проблемы. Если среди усвоенных команд есть опасные для окружающих, таких людей закрывают в спецучреждениях.
Итак, первое внимание формируется очень постепенно. Формируется за счет осознанного запуска определенных команд. И удержания определенных аспектов в себе (внимания, настроек)